Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
Орехощёлк

Хочу выигрывать

Question

Наверное существует какой то гайд по Ашрану, однако судя по примам, мало кто его читал.
 
Судя по первой моей фразе, я его тоже не читал, и не особо тянет. Я же не работаю в конце концов, а играю) Поэтому считаю, что познавать игру надо походу игры, а не вне игры.
 
Однако у меня уже скопилась информация, которой не следует пренебрегать, и которая будет полезна РЛам.
 
Для начала стоит вообще очертить круг интересов.
 
1. Безусловно это быстрое получение за ОЗ топ ПВП брони и оружия.
2. Фарм ХК (не для очков чести, а для количества; ачивки Сын Орды, etc)
3. Управление и игра в команде из 40 игроков (также как АД и ОЗ, но с бонусом в виде шмота, который можно продать за голд, и собственно самого голд)
4. Квесты для Святилища Гладиатора, Ратуши.
5. Просто фан.
 
. Для победы мало быть зергом. Зерг не помогает :) Даже против зерга шансы 50х50, т.е. 50% шанс победы, но и 50% шанс поражения.
Как показала практика, олянц в 90% случаев играет примом, значит зерг уже отпадает. 
Мало также быть организованной группой игроков, премейдом, потому что  Ашран это (фактически) ПВЕ зона с ПВЕ заданиями и ПВЕ тактиками - свитки защиты, свитки скорости, жезлы, артефакты и прочее - которыми надо пользоваться и самое важное - уметь пользоваться.
. Я думаю многие замечали вражеских игроков, которых, мягко говоря невозможно убить) Так вот, существует итем, который стакается на определенном\определенных игроке\игроков таким образом, что представляет из себя мощную защиту. Теперь представьте, что такой неубиваемый танк-вар, врывается в рейд и ничего с ним нельзя сделать) Ваншотать может быть он и не может, но навредить может основательно, положив весь рейд. Такое случалось в примах ПБ и СБ, в которых мне довелось участвовать, там же, включая примы БК этот итем (я сейчас не буду искать его название. думаю вы понимаете о чем я говорю, а если нет, то позже отпишу) также использовался на наших игроков, с таким же результатом. В примах Эшелона к сожалению этот итем выпал из поля зрения, однако учиться никогда не поздно.
. насчет свитков и прочего, полезного, что поможет в успешной борьбе - не стоит недооценивать врага, который практически всегда вооружен и довольно опасен с этими предметами - как частенько говорится - лучше отдать несколько сражений и выиграть главное; так и тут, отдать ивенты и набрать достаточное количество свитков и прочих вещей для сокрушительной победы. Уверен что многие со мной согласятся, что побеждать стоя в _своем_ куполе, со своими _свитками_ защиты, со _своими_ бегущими зверями, змеями и  прочими намного проще. Примы олянца от более серьезных гильдий, частенько по кд спамят и зверей, и змеев, так что приземлившись на планере, взлетаешь снова... и приземляешься трупом)) Такие преземления вполне возможны и для наших врагов, если иметь итемы.
. Тактика ведения боя. У лучников в ла2 (а может быть и в других играх) есть победоносная тактика ведения боя - кайт. Лучник кайтит врага, не давая тому возможности ударить, ибо у бойца дальнего боя всегда есть определенное расстояние, которое он может использовать в своих целях и побеждать. Тогда как бойцам ближнего боя, придется все время пытаться приблизиться к лучнику. И чаще всего лучник побеждает :)
Я заметил, что примы олянца всегда кайтят. Это надо иметь ввиду, это надо брать на вооружение. Заманивая маленькие группы врага в железные клещи, которые захлопнутся со смертельным исходом, таким образом уничтожая живую силу противника не сразу, а по частям.
. Регрупп. Я не знаю, как это выглядит в современном виде, но ИМХО регрупп это не указание на перегруппировку, а перегруппировка, с ожиданием и прочим. Частенько в ТС/РК звучит команда на регрупп, однако полного регруппа не происходит. РЛ дожидается основной массы игроков и на этом регрупп заканчивается. Это частенько ведет к потере бойцов, и к печальным последствиям для остального рейда. Не получается? Надо учиться. В конце концов это военная игра.
. Метки. Многие РЛы используют метки. И это реально помогает ориентироваться. "Собираемся в печеньке", ты в бою, начинаешь крутить камерой в поисках печеньки, в итоге тебя утягивают во вражеский кэмп и небо темнеет ))) Куда эффективнее собираться в Желтой Метке, которую видно в любом боевом положении камеры, или даже известно заранее ее местоположение.
. Нападение на вражеского командира (я не помню как-его-там звать). Зайти, убить, уйти все это знает каждый, кто был на Ашране. Но не все знают, что определенные гварды не отстают от игроков, даже если они уйдут к себе на базу и их следует убивать всем рейдом сразу после выхода в наиболее безопасное место с базы врага. Эти неубитые гварды не дают сесть на маунта, делая игроков, которые не вышли из боя, легкой добычей для врага. Мои рекомендации по данному вопросу всегда игнорируются. А зря. В БК например об этом знают и всегда дают команду на уничтожение и таким образом потери при отходе минимальны или отсутствуют.
. Флуд. Флуд отвлекает от событий. И что самое интересное, но РЛы тоже флудят) "Стоп флуд" должен быть применем к самим РЛам самими РЛами :)
 
Такие вот мысли об Ашране. Может быть не совсем полные, но самые самые напечатал. Хочу выигрывать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Чет захотелось поделиться впечатлениями, надеюсь никто не против :)

 

Что такое Ашран? Для меня, в первую очередь, место где я проводил довольно много времени на старте аддона, в гильдию я попал чуточку позже, поэтому знакомился с локой сам.

 

В первые дни выхода он был как вневременной остров в Пандарии, с единственным отличием: кроссервер Орды сражается против кроссервера Олянца по середине локации xD. 

В остальном все то же самое - бегаешь, экспоришь, обмазываешься баффами и ваншотаешь за опенер (эх, жизнь блатная, воровская масть, так сказать) таких же зевак. Первое время очень круто было, Ашран еще не был для игроков обычной рутиной а-ля пробежался по ивентам и назад в гарнизон. Хочешь - плюсуешь в общий чат и получаешь инвайт в рандомный рейд, не хочешь - дальше бегаешь, траишь рарников, лутаешь все что лутается, находишь какую-то штуку которая делает тебя раза в 2 больше и провоцирует бурное обсуждение твоей персоны в чате :o. Классовые книжечки очень кстати привнесли свою лепту в геймплей. Рога теперь действительно может воровать, дк копирует имба-абилки у рарников и в 1 лицо кладет группки незадачливых ашран-туристов (пофикшено, к сожалению), а хантов превратили в стационарные туррели.

 

Так же не стоит забывать про Преграду Ветров. Кто-то скажет что это не боевая часть локации, но наши ребята доказали, что это как раз таки самая что ни на есть боевая часть ашрана и благополучно заработали себе звание "Полководец Дренора". (но не я, я жосский слакер и твинковод среднего звена D: )

Сегодня остров уже совсем другой: систематизирован и имеет четко поставленные цели, безумное мочилово на дороге славы упразднено. Как бы то ни было большинство хомячков негативно отзываются об этой локации с самого ее появления мотивируя это тем, что их опять насильно из под палки заставляют что-то фармить да еще и в "лагодроме".

Кто бы что не говорил, каждый находил здесь свое и у разработчиков отлично получилось создать место, где с одинаковым интересом можно как бегать в одиночку, так и организованным рейдом.

Ave Эшелон!

За Орду!

Edited by Грейтон

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

На Ашране до сих пор играет множество игроков, большинство из которых посещают его, что бы быстро одеть своих персонажей, но наверно есть и его любители. Близы сделали все, что бы убить в этой локации командную игру и собрать прим стало сильно проблематично. Но люди все равно приходят туда. В результате на Ашране регулярно возникают стихийные команды и даже борьба лидеров желающих порулить без войса. Можно сразу понять почему выигрывает та или иная фракция и почему... В большинстве случаев, это наличие или отсутствие Рейд лидера в команде и редко противостояние силы двух лидеров или силы двух рейдов.

С точки зрения привлечения новых игроков сейчас это идеальное место для гильдии и для сообщества в целом

Рекламы гильдии на форумах и чатах по понятным причинам  нет. Но гильдия нуждается постоянно в притоке свежей крови. И лучшей рекламой для гильдии это дать возможность другим поучаствовать в ее мероприятиях или побыть в рейде с опытным РЛом

Как это можно организовать..

1. Сделать 2-3 отдельных канала в ТСе: Ашран 1, Ашран 2, Ашран 3

2. Регулярно организовывать рейды с пугами на Ашране, пытаясь загонять их в ТС

Например: зашли на любой Ашран 3-5 чел с гильдии, включаяя РЛа и организовывают рейд, пытаясь загнать всех вменяемых в ТС. Если другие 3-5 человек из гильдии параллельно зашли на другой Ашран, то там тоже самое, только это Ашран 2 и т.д.

Если это делать регулярно, как с Альтераком, то через время, люди сами будут приходить в эти каналы ТС, пытаясь найти свой рейд. Наверняка, там же появятся и новые рейд лидеры

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Частенько мечтаю, как РЛю, но я реалист и максималист. Поэтому не готов. Не знаю тактик, нет времени на изучение. Может быть, когда нибудь. Но было бы забавно :)

Подмечаю многие полезные вещи, но оценить правильно когда и что нужно делать пока не в состоянии. Тем более нужен самоконтроль, пока я сам упарываюсь, ничего хорошего рейду ждать не придется. Между прочим, есть известные РЛы, которые тоже упарываются - на их ошибках, я пока повременю с желанием РЛить :)

 

Но Ашран, если все таки собрать его, замечательный рейд. Самая главная его (рейда) составляющая, это бесконечность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Разочаровался в примах ПБ.

 

Хилы? Да ну, ерунда!! Если ты стоял _не_в_печеньке_, не удивляйся, что тебя убили, потому что _только_в_печеньке_ работают хилы.

Играть по хилам? Да ну, ерунда!! "Как я объясню людям, как играть по хилам? Пока хил не попадет мне в таргет я и не знаю, что он хил" ОМГ.. HHTD << Не строй из себя умного, стой в печеньке. Любой зерг порвет любой прим и хилы его не спасут. 

 

А на деле пушечное мясо. Спасибо, не нравится, примы БК the Best!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...