Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

GuildEchelon

Два пика

Recommended Posts

Это были Два Пика — узкий проход, имеющий огромную стратегическую важность для Орды и Альянса в их борьбе с культом Сумеречного Молота и силами Смертокрыла. Эти скалистые горы настолько критичны для обеих сторон, что противостояние орочьего клана Драконьей Пасти и дворфийского клана Громового Молота не прекращается ни на миг; и те, и другие решительно настроены захватить этот ключевой пункт окончательно и бесповоротно. В очередном марш-броске Анри оказался в этом пекле вместе с другими ордынцами. Объединившись с силами Драконьей Пасти, они напали на Олянц, развязав кровопролитное сражение. Бой был не особо слаженный, Орда всегда уступала Альянсу в кооперативной хватке, да и к тому же это было непредвиденно, угодить в это ущелье.

Анри сперва растерялся, но быстро сориентировался, хотя это было крайне проблематично, с такими-то собратьями, которые неслись кто куда, поодиночке погибая под натиском «алых». Замотанный в не особо колоритные тряпки маг надеялся лишь на лекарей, которых было двое или трое. Анри хорошо запомнил друида и жреца. Третий, возможно, был паладином. Кое-как собравшись, злополучный отряд кинулся напролом. Маневры не для Орды, ясное дело. Сметая всё на своем пути, вереща и воя диким зверем, разномастная волна ударилась о стену защиты Альянса у самого входа на их базу, и началась резня. «Тряпичников» с треском вспарывали разбойники, раскраивая плоть вместе с тканью, как опытные портные; воины громили друидов, паладины бились в рыцарями смерти… Сущий ад, тесный, душный, безвыходный.

Анри накрыл себя ледяным щитом и совершил молниеносный скачок в сторону, надеясь уйти как можно дальше от десятков клинков, которые так и норовили дотянуться до его горла. Он почти скрылся за поворотом домика, в который с воплями забежал дворф-работник, как вдруг его что-то схватило то ли за горло, то ли за спину, и с непреодолимой тягой рвануло назад. Маг ничего не успел понять, когда прямо перед ним выросла широкоплечая фигура мужчины в сияющих доспехах. В руках он сжимал окутанный светом молот. «Паладин» — мелькнуло в голове, и Анри попытался снова ускользнуть, но запнулся и чуть не упал. Его падение перехватил рыцарь смерти, тоже человек, который, собственно, и притянул его к себе и своему светоносному приятелю. Рыцарь замахнулся мечом, маг отпрянул. Лезвие ударилось в ледяную преграду, тем самым сберегая Анри от сокрушительной атаки физически сильного противника. Щит тут же лопнул, разлетевшись на тысячи мгновенно растаявших осколков, и немертвый оказался в абсолютной досягаемости для защитников Громового Молота. Снова попытка уйти. Колченогий маг оказался в паре шагов от закованных в доспехи воинов и тут же принялся читать заклинание огненного шара, уставившись горящими глазами на паладина. Заметив, как у нежити дергается челюсть, светоносный кинулся в атаку. Анри шептал последние слова заклинания, в его костлявых ладонях почти сформировалась огненная глыба, когда паладин, оказавшийся в опасной близости, схватил мага за грудки, и его латная перчатка железным ударом встретилась с челюстью нежити. Заклинание было прервано, Анри на секунду потерялся в пространстве, голова загудела. Он попытался что-то сказать, но не смог. И тут на него обрушился молот… Он ударил его в плечо, кости хрустнули под тяжестью стали. Еще удар, но уже другой. Какой-то закаленный холод укусил Анри в бок. Это было лезвие меча рыцаря смерти… Удары градом сыпались на него, он не мог пошевелиться. Пара воинов Альянса выколачивала сознание из мертвого тела, когда позади показались бледные крылья и искры света. Кто-то стремительно приближался.

Анри упал на колени, пальцы вцепились в траву. Все тело ломило, маг чувствовал, что проваливается в темноту. Поврежденная челюсть была выбита, но еще каким-то чудом держалась на месте, хотя и изрядно покоробилась. Одно плечо было выше другого, переломанное в нескольких местах поцелуем молота, мантия превратилась в лохмотья, а щуплое тело едва ли сдерживало в себе дух. Перед глазами все поплыло. Размытое лицо, закрытое забралом шлема, нависло сверху, как вдруг за считанный миг отдалилось на добрый десяток шагов. Анри оттащили от мучителей куда-то назад. Он ничего не успел понять, как его окутал теплый свет, и кости со смягченной болью начали срастаться, боль отступала, но вот челюсть…

— Сейчас! – голос раздался над самым ухом, и возвращающееся к жизни костлявое тело окутал шар света, защищая от любого внешнего воздействия.

Фигура, вставшая в полный рост рядом с Анри, гордо и даже как-то надменно вытянулась, вскинула руку, что-то шепнула и из ладони вырвались вспышки Света, чередой ударившие в грудь паладину. Тот попятился, — должно быть, удивился тому, что остроухий жрец заступился за нерасторопного мага, — а потом рванулся в атаку. Жрец в мгновение ока выхватил из воздуха, а возможно и из рукава, золотое перо, бросил его под ноги, подхватил груду костей по имени Анри и, взвалив его на плечо, бросился бежать с поразительной скоростью. Выйдя за радиус действия хватки рыцаря смерти, жрец тащил мага в сторону базы Орды, когда заметил, что у одной из башен Драконьей Пасти оживился источник. Подтащив нежить туда, он опустил его рядом, и живительные силы природы зелеными лентами опутали тело, постепенно восстановив его. Анри сел, оглядевшись. «Алых» не было поблизости. Неужели удалось улизнуть? Может быть, ордынцы перехватили этих двоих? Анри попытался что-то сказать, но свернутая челюсть напрочь блокировала звуки, поэтому до жреца, что грозно смотрел вдаль, донеслось лишь бульканье. Кровавый эльф бросил на нежить быстрый взгляд, тут же заметив, в чем дело.

— Погоди-ка… — Он присел на корточки, не особо аккуратно схватив нежить за голову. Капюшон был сброшен, редкие волосы разметались по плечам. – Ну-ка… Потерпи. – Жрец принялся возиться с челюстью, то и дело отвлекаясь на доносившиеся откуда-то сбоку звуки битвы. – А, забыл даже. Боль – это не ваше. – Удерживая мага под шею, эльф с хрустом и стоном крепежных винтов поставил челюсть на место. – Попробуй теперь.

— Сп… Спасибо. – Выдавил немертвый, тяжело поднимаясь на ноги.

— Живи. – Хмыкнул жрец, но тут же попросил себя. – Существуй типа.

— Анри. – Маг чуть заметно ткнул себя в грудь.

— Дайдэро. – Жрец все смотрел в сторону поле боя, но услышав имя трупа, небрежно бросил ему свое имя в ответ, одарив взглядом погасшего интереса, ведь раны были исцелены, и он, по сути, более не был нужен. – Мы тесним их. Вперед!

И с этими словами эльф вновь бросил перо под ноги и кинулся в гущу боя. Анри последовал за ним, хотя ему не очень-то хотелось вновь встречаться лицом к лицу с паладином и рыцарем смерти, но когда маг увидел, как они, завидев Дайдэро, с особым ожесточением бросились на него, не смог стоять в стороне.

В этот раз сражаться было проще, с поддержкой жреца, которого Анри прикрывал собой. Победа была одержана, Олянц был вытеснен из ущелья, и далее они уже преодолевали путь вместе – маг и жрец. Но Анри и подумать не мог, что позже увидит Дая в компании с Саритейном…



Читать дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...