Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
lex

просто попробуй

Question

Привет друзья, я знаю среди Вас есть кликеры... ага.

Вообщем если надоело терять драгоценные миллисекунды на кликерство - потрать вечер и сделай всё грамотно!

 

Во-первых ознакомься с этой статейкой http://www.gamer.ru/world-of-warcraft/gayd-po-interfeysu

Во-вторых переосмысли свой интерфейс таким образом, чтобы не тратить лишнее время на мониторинг ключевых способностей, т.е.:

  • Атакующие и защитные способности с кд больше 20сек сгруппировать в одной части экрана (чтобы не летать взглядом из угла в угол в поисках отката на стан, а затем на бурст)
  • Малозначительные вещи типа маунта, игрушек, телепортов, профессий, воскрешений и т.д. сразу убери на вторую панель (по-умолчанию shift-2)
  • постарайся скомбиновать похожие по механики способности в макросы, чтобы освободить место на хоткее для ситуативных способностей

Не стесняйся использовать мышь и модификаторы: ср.колесо (+шифт), боковые кнопки (+шифт) являются главным оружием и туда лучше всего ставить способности требующие определенной реакции для достижения профита, а также наиболее часто используемые способности. Рывки, проки отхила, отрывы, скачки, добивалки, спам абилки.

 

Раздели свою клавиатуру таким образом, чтобы на интуитивном и рефлекторном уровне принимать решения:

Способности для избежания урона на группе клавиш: V, shift+V, G

Способности для прерывания и групповой контроль: F, shift+F, T

Часто используемые способности: R, shift+R, shift+C

 

Я знаю, что интерфейс это очень индивидуальная вещь и каждый выстраивает его по крупицам и собирает свой идеальный мир клав-крафта, но всё же иногда надо пересматривать и находить новые более эффективные подходы к управлению персонажем. Знаю, что очень сложно перестроится, но результат того стоит.

 

П.С.: кликеры, кликерушки, кликерятки.... кончайте вы это дело

П.С.:бесноватые модификаторы интерфейса не использую и Вам запрещаю

Edited by Кровожадная мохнатасть

Share this post


Link to post
Share on other sites

19 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Хотите перестать быть кликером, начните пользоваться макросами :)

волшебный макрос на все случаи жизни)

 

/cast [nomodifier] закл1;
/cast [modifier: shift] закл2; 
/cast [modifier: ctrl] закл3;
/cast [modifier: alt ] закл4

 

примеры применения:

 

/cast [nomodifier] Ледяной шок;
/cast [modifier: shift] Огненный шок; 
/cast [modifier: ctrl] Тотем исцеляющего потока(Тотем воды);
/cast [modifier: alt ] Дренорское зелье ловкости

 

 
/cast [nomodifier] Пневматическая силовая перчатка;
/cast [modifier: shift] Метатель липких гранат; 
/cast [modifier: ctrl] Персональная система доставки "Ужас небес";
/cast [modifier: alt ] Распределитель сторожевых турелей
 
 
/cast [nomodifier] Жезл щита молний;
/cast [modifier: shift] Свиток защиты; 
/cast [modifier: ctrl] Свиток скорости;
/cast [modifier: alt ] Свиток портала в город
 
 
В итоге на 3 кнопки засунули 12 спелов/предметов, тем самым освободив 9 панелей!
 
 
И не забудьте вырвать/отключить кнопку Win на клавиатуре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

П.С.:бесноватые модификаторы интерфейса не использую и Вам запрещаю

:D

Мои бинды, может, не совсем удобные, но за 4 года игры паладином я так к ним привык... (И совсем не кликаю. Ни одну абилку! Даже макрос добора на Альтерак на кнопке.)

 

Макросы с модификаторами не использую, кнопок и так хватает (да и вообще, паладины ж 3-кнопочные!).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я буду судить с позиции нового игрока, поэтому чуть ниже свои требования к интерфейсу попробую сгруппировать по пунктам, а потом эти пункты поясню.

Разумеется, ПВЕ составляющую я рассматривать не буду, т.к. это отдельный тип контента, который интересен особой группе людей.

За сим - все мои рассуждения будут строиться только с позиции игрока, которому кроме ПВП ничего не интересно. И так:

В WoW - один из самых убогих интерфейсов, какие я только видел, если сравнивать её с другими играми.

Этот интерфейс совершенно не адаптирован для ПВП и если вы думаете, что он удобный - вы просто не видели удобных.

Почему так? Да потому-что игре уже 10 лет и в принципе ничего не менялось глобально с Классики до Дренора.

Что даёт нам Близзард, так это широкую возможно настройки Интерфейса, но проблема в том, что он неудобный изначально.

Контроль за ХП..А, стоп. Тут вот один из глобальных моментов. Масштаб интерфейса не зависит от разрешения игры.

То есть я играю на ноуте 14 дюймовом и у меня интерфейс занимает 25% экрана. Сажусь за 40 дюймовую плазму - и он занимает 5% экрана. На монике 27 дюймовом 10-15% примерно. Это вообще где видано, чтобы размер интерефейс не был привязан к разрешению игры? Ну делалась игра, когда большинство играло с разрешением 640х480, а мажоры уже перешли на 800х600. То есть на маленьком мониторе я глазами в "видимом спектре" вижу полосочку, а на большом экране уже нет. Как игра "по классике" повысит моё КПД? Тут или монитор себе 15 дюймовый покупать, или смотреть на полоску ХП, или смотреть на персонажа.

Вот для сравнения:

ArcheAge:

1.png

Последняя и самая рейтинговая игра этого года.

Что дали мне, как игроку - разработчики?

Во-первых, я могу отмасштабировать размер любого фрейма, в том числе и "селф-фрейма" хоть на полэкрана.

Во-вторых, я могу перетащить его в любую точку экрана и эта возможность встроена в стандартный интерфейс.

В-третьих, я сам могу настроить что мне нужно, а что нет (лвл, классы, цвет и прочее).

В-четвёртых - Интерфейс минимизирован и в нём нет ничего лишнего (априори считаю, что рюшечки, аватарочки - это лишнее и отвлекает)

А, да. Там ещё есть 4 варианта этого интерфейса, WoW-оподобый, L2-подобный, вот такой и типа персональный.

 

Guild Wars 2:

4.png

Игре уже 4 года почти, но тут уникальный интерфейс. ХП сделано колбой и встроено в панель скиллов.

Удобно, как ни крути. Глаза всегда в одном месте и не надо отвлекаться. Привыкнуть только вначале.

 

Jade Dynasty:

5.png

Игре 5 лет и как следствие - рюшечки, аватарочки, огоньки.

Неудобно, зато он масштабируется и на большом экране - визуально широкий и большой.

 

Perfect World:

6.png

Более нордический интерфейс. Рюшек нет, масштабирование есть. Всё норм.

 

А теперь внимание, WoW, классический!

2.png

Нужно информации - нет. Я подчёркиваю - это классические интерфейсы.

То есть сама группировка: Селф-фрейм в одном углу, бафы в другом, две панели в третьем, две в четвёртом - это же ппц.

А ещё размеры. Как во время ПВП следить за своим ХП? Или за кулдауном скиллов, за дебафами и бафами. Ужасно.

Ну и конечно наличие лишней информации - не может не огорчать. Как будто я не знаю, что я из Орды, 90 уровня.

 

И наконец WoW - аддоно-модифицированный:

3.png

Вот при помощи чудес аддоной-инженерии, сделал примерно такой интерфейс.

В принципе - классика. Большой, без рюшек, без лишней информации. Идеал.

 

 

Следующий момент. Ассист. Ещё один "ппц пот", когда приходится драться.

Мне лень выкидывать ещё полдюжины скриншотов, поэтому я постараюсь покороче выразить мысль.

Тупая система "0-40" - "40+", с которой тяжело мириться, но ещё тупее это вообще практически незаметная подсветка твоего таргета.

Опять же, приходится ставить моды на полоски ХП, чтобы понимать кого-то ты в ассисте держишь и где эта цель.

Но аддоны упрощают жизнь только на расстояние 40 метров. А дальше - тебя зовут в пати "подойти к Васе", ты Васю в таргет взял и смотришь по карте, где он.

И это я молчу про ХП твоего таргета. В классическом интерфейсе, ты во фрейме таргета вообще толком ХП это не видишь. Ток по полоске, которая маленькая.

А ассист? ну взял я в ассист союзника. Да его блин невидно почти. В том же АА ты с 200+ метров таргет взял и ты чётко его видишь из-за подсветки.

 

Ещё момент, по поводу бафов\дебафов в противоположном углу от ХП. Зачем разделять эти элементы интерфейса?

То есть тебя бьют, надо следить за своим ХП, за своими дебафами, проками бафов и кулдауном скиллов.

И всё в разных углах экрана. Ключ к эффективному мордобою - комплексное расположение всех элементов.

 

Что ещё. А. Скиллы. Что за бред - панелька справа. Ну кто так делает?

Львов, рюшки - нарисовать не забыли. А возможность увеличить фреймы - забыли.

Причём, панельку нельзя ни перетащить, ни увеличить. Ладно хоть кнопки можно настроить.

Но тут опять таки - WoW - игра макроконтрольная и слегка примитивная в плане ПэВэПэ.

То есть 90% выполняется одними и теми же пятнадцатью кнопками. А ещё 20 кнопок, это другие 10%, как ни странно.

Микроконтроль - укладывается в 10%. Всё остальное - макро, а значит нам точно ненужно биндить всё на 40 кнопок.

20 кнопок - достаточно (а если сделать макрос, то можно и в 15 уложиться). А всякие петы, маунты, флаи, бафы, профы камни (если ты конечно не Паладин! У Палов должен на единичку быть забинден Бабл, а на двоечку ХС) - можно просто держать перед глазами на панельке. И тут снова вопрос. Немасштабируемая панелька скиллов - подталкивает нас к забиванию редкоиспольующихся функций на кнопки. И тут нам на помощь приходит аддон, который позволяет менять расположение интерфейса, а так же его масштаб. То есть частоиспользуемые кнопочки мы биндим на цифры\буквы\F-ки, а всякие бафы, флайем и прочее - просто выносим на большую панель. Стильно, модно, молодёжно.

 

 

А, зачем я это расписал. Я недавно играю в WoW и у меня просто горел пукан от этого интерфейса и пвп-геймплея.

Мне нужно было выговориться, чтобы потушить его. Фраза, по поводу бесноватых модификаторов интерфейса - смутила.

Что касается кликеров..зачем? Тут же так мало кнопок, а немалая их часть, как сказал Экс - просто группируется в макросы.

Есть игры, где количество кнопок переваливает за 40 и приходится отказываться от одного бафа, в пользу другого, просто из соображений "НЕТ МЕСТА НА ПАНЕЛЬКЕ". И все бафы получаски, маунтов и прочее - приходится прожимать из инвентаря и вкладки скиллов. Вот там, да. Кликеры и прочее. Но ВОВ - очень простая в этом отношении игра, которая виртуозного владения управлением - не требует. Интерфейс, да. А управление - довольно простое. Кнопок немного + роскошная система макросов.

 

 

Но основных тезистов - я выделю два:

Я знаю, что интерфейс это очень индивидуальная вещь и каждый выстраивает его по крупицам и собирает свой идеальный мир

Вся суть в одной цитате (хоть и выдрана из контекста)

 

иногда надо пересматривать и находить новые более эффективные подходы к управлению персонажем. Знаю, что очень сложно перестроится, но результат того стоит.

То что описано в статье - не тот случай. Точнее, описанное актуально - если ты только начал играть в игры.

Простой пример. У меня в игре, в которую я играл в 2006 году за класс, аля Лучник на кнопку F3 - был забит баф на мувспид.

Потом я в другую игру играл. Танком. И баф на скорость у меня был тоже на Ф3. Танк был Оборотнем и кнопка превращения в Тигра у меня была на F1.

В следующей игре я был ханто-танко-Друидом-петоводом и превращение в зверя у меня было на F1, а баф на скорость на F3.

Дальше я не очень хорошо помню, т.к. был период слоняния по играм из серии "поиграл 3 месяца и забил".

Последнее, во что я играл - Архейдж, вообще позволил выйти на новый уровень макро и микро контроля в целом.

Основная концепция игры - есть 10 веток развития (Нападение - это воин. Волшебство - маг. Исцеление - хил. Преследование - лук и т.д.). Так вот. Выбрать можно было любые три. То есть хочешь ты быть танкующим хилом? Бери Исцеление, Оборону (ветка про Щит) и Сопротивление (ветка про антимагию). Хочешь быть хилом с контролями (привет ДЦ), бери вместо Обороны - Гипноз, там тебе и фиры и слипы и всё такое. Решил на босса сходить? Возьми Скрытность. Будешь хилом с инвизом. Баттлреса нет, приходится выходить из боя, чтобы реснуть, а из боя мгновенно выводит только инвиз. А можно дальше пойти. Ты крутой лук, который любит поторговать лицом? И для тебя найдётся класс! Берём Преследование, Оборону (дадада, лук с Щитом..там одеть Лук мог каждый, а основное и доп.оружение были отдельно) и скажем Исцеление! дадада. Берём палку на хила, щит и Лук. вот тебе танкующий лук, который может хилить. Извращаться в Архейдже можно было как угодно и "перепробовать всё" - стало навязчивой идеей, поэтому менять в день раскладку по 5 раз - стало нормой. Типа "утром пошёл милишным Воином поногибал аренку 1х1, в обед пошёл пострелял из Лука по врагам, ближе к вечеру спекнулся в хила и похилил братишек на замесе, а к ночи ты уже танк, который танкует мирового рб). Подобное разнообразие за год - полностью отбило какие-то "интуитивные расладки" (как я описал пример F3 - баф на скорость), кстати F3 - исключение. Спринт у меня даже в АА был на F3, а баф на скорость Палладина...вы никогда не поверите в это совпадение, но тоже на F3! Но в целом, интуитивность не работает по принципу "1-9, атакующие скиллы, Шифт+1-9, бафы". Интуитивное и удобное управление своим персонажем - это вопрос привычки, причём, часто привычки из прошлых игр, либо привычек, приобретенных здесь.

Описанное тобой и описанное в статье - без сомнения правильно, но с людьми, которые уже привыкли играть так, как им удобно - это не сработает.

Если ты год играешь и раскладка для тебя удобна - ты её уже не переделаешь. А переделаешь - перематеришься, насливаешься и вернёшься к предыдущей.

Да и зачем переделывать? В этом вопросе нет стандартов. Один мой знакомы биндил банки на ХП\МП (они в той игре были безоткатные) на педали. Я серьёзно. Он сидел и ногами нажимал педали от набора (руль+педали) для гоночных игр. И ОН БЫЛ ПРОСТО ГЕГЕМОНОМ ВОЙНЫ. Это был один из самых лютых ПВП-игроков в проекте. А другой мой друг - уже в возрасте. За 45 и вообще играет без клавиатуры. Ну непривычно ему. Играет только мышкой с кучей макросов и кнопок. И, о боже мой. Он был виртуозом в той игре, где мы играли, а потом внимание...мы пошли играть в Танки, где без клавиатуры - ну никак не обойтись. И угадай? В игре, где зарегистрировано 70кк игроков, а онлайн переваливает за 1кк единовременно - ОН ВХОДИТ В ТОП10000 по статистике. Он научился пользоваться клавиатурой для игры, причём научился хорошо и вот это как раз тот случай, когда (если раньше не играл, учись сразу правильно)

 

Статью прочитал с удовольствием. Нашёл пару интересных моментов, которые буду использовать.

По поводу Кликеров - непонятно, зачем они нужны в такой игре, как ВоВ.

По поводу аддонов на интерфейс - тоже непонятно. Если это увеличивает удобство - значит это повышает КПД. А КПД - главное.

Edited by Терцерпрайз

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всю стену было лень читать, но по поводу убогих иконок согласен.

 

Я начиная с классики поменял себе полинтерфейса, да да тогда уже существовало много аддонов))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

господа вы итак круты

тема для кликеров

нука вышли все))

 



 

 

П.С.:бесноватые модификаторы интерфейса не использую и Вам запрещаю

:D

Мои бинды, может, не совсем удобные, но за 4 года игры паладином я так к ним привык... (И совсем не кликаю. Ни одну абилку! Даже макрос добора на Альтерак на кнопке.)

 

Макросы с модификаторами не использую, кнопок и так хватает (да и вообще, паладины ж 3-кнопочные!).

 

Я кстати нашел решение по макросу, чтобы обычный клик хилил по нику сопартийца, а по альт+клик хил себя

Назначаешь (через настрйоки) в самом ненужном месте клавишу с модификатором альт+колесо мыши и вставляешь туда макрос /cast [target=player] Целительное прикосновение. А без модификатора на колесо мыши поставил макрос /cast [@напарник] Целительное прикосновение. и всё... не стал парица

перебрал кучу вариантов с help exist nodead и т.д. - ничего не работает

Edited by Кровожадная мохнатасть

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот кстати насчет того же Целительного прикосновения

 

[target=player] Целительное прикосновение

 

В целом довольно обычный макрос, но думаю легко будет прописать набор параметров для "nomod и mod:alt" В теории макрос преобретет другой вид

 

/cast [nomod,@target][mod:alt,traget=name][mod:ctrl,traget=name2] Целительное прикосновение

 

Если в таком варианте макрос не работает прописываем каждый мод отдельной строкой

 

/cast [nomod,@target] Целительное прикосновение

/cast [mod:alt,traget=name] Целительное прикосновение

/cast [mod:ctrl,traget=name2] Целительное прикосновение

 

но у меня руки из одного места и привык к своим биндам тамже и макросы сделал под соло бой, а на арене приходиться играть в русскую рулетку когда прописываю хил на кого-то одного из команды, а в него в итоге не играют... *печальная музыка на фоне* ува ува ува ува увааааа

 

Проще себя памяти лишить и заново привыкнуть к новым биндам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Макросы это лишь способ усовершенствования тебя не как кликера а как грамотного и не теряющего времени на всякий лишний шлак игрока. Прибегать к макросам стоит дабы повысить свой урон или для быстрейшего выхода из конроля. Плюс незабываем про хилов и танков.

Приводить примеры что ВОВ не торт и чтото вас неустраивает в интерфейсе не айс.Если вас чтото неустраивает стоит обратиться к сборкам аддонов меняющих ваш интерфейс. Приводить примеры других ЛЕВЫХ игр следует но не на форуме сообщества. Мы не Изи и не перебежчики туда где лучше. Сообщество играет в ВОВ. Те кому чтото ненравится в игре уходите сами не стоит засорять мозг сообществу. Если вы имеет вопросы по улучшению интерфейса задавайте НО не стоит скрещивать всякие ЛЕВЫЕ с БОГОМ ММОРПГ ВОВ.

Убогость не в игре. Убогость в человеке который неможет сделать игру лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

:smile414:  Не ругайтесь, Ничего ведь не измениться от того, что мы на форуме упомянули пару других игр и сравнили их с варкрафтом. кругом есть свои недостатки и стоит нам с этими недостатками жить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да в любом деле игра это, или спорт, или работа.

Пока ты не будешь делать всё по таймингу, четко и продуктивно - ты не добьешься успеха.

 

В нашей жизни это повсеместно и как бы мы не хотели - не всегда то, что нам удобно и привычно является наиболее профитным и представляет собой оптимальный путь для достижения результата.

Я же в свою очередь, лишь хочу, чтобы кликерство - как наименее эффективный метод управления персом (в силу многих причин) ушло в прошлое.

Ведь кликать на способности мышкой - это всё равно что есть суп вилкой!

Да и по большему счету это не годы тренеровок, а всего лишь 1 вечер (грамотной) настройки интерфейса + поход на бг.

На следующий день вы уже забудете как в панике кликали мышкой по триньке, попадая при этом во всё подряд.

Просто попробуй..

Edited by Кровожадная мохнатасть

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Приводить примеры что ВОВ не торт и чтото вас неустраивает в интерфейсе не айс.Если вас чтото неустраивает стоит обратиться к сборкам аддонов меняющих ваш интерфейс. Приводить примеры других ЛЕВЫХ игр следует но не на форуме сообщества. Мы не Изи и не перебежчики туда где лучше. Сообщество играет в ВОВ. Те кому чтото ненравится в игре уходите сами не стоит засорять мозг сообществу. Если вы имеет вопросы по улучшению интерфейса задавайте НО не стоит скрещивать всякие ЛЕВЫЕ с БОГОМ ММОРПГ ВОВ.

Убогость не в игре. Убогость в человеке который неможет сделать игру лучше.

Тут тема про то, что интерфейсы аддоные - гавно и нужно настраивать стандартный интерфейс, ради высшей цели. или ты прочитал ток сообщение человека, на которого пригорает? Почему эти игры вдруг ЛЕВЫЕ? И почему не следует? Потому-что ты 10 лет просидел в ВОВ? Ну бывает. Дык это разнообразие. Как связано Сообщество и скрины из других игр для сравнения? Что такое "Изи", которые не вы и какое отношение к перебежчикам имеют скрины, которые выложены для сравнения - я не очень понял. Алсо, я вроде сам пришёл из этих игр сюда и пропогандировать другие игры по логике вещей неразумно. Сообщество играет в ВОВ. Я играю в ВОВ. Ты играешь в ВОВ. И теперь запрещено обсуждать другие игры, даже ради сравнения? Серьёзно? Честно говоря, мог бы найти повод придраться и получше. А так, слабая троечка. Как скриншоты с фреймами из других игр связаны с засорением мозга Сообществу - я не очень понимаю (и даже не уверен, что ты сможешь это объяснить, ведь логика ОНИ ПОСМОТРЯТ СКРИНШОТЫ ПАНАЛЕК ПЕРФЕКТ ВОРЛДА И УЙДУТ ИГРАТЬ В НЕГО - звучит уж очень неубедительно и глупо). Если ты не можешь сделать свою игру лучше и считаешь это убогостью - мне жаль. Спроси сокланов, за которых ты так переживаешь. Может помогут. А я свою игру уже сделал лучше, настроив интерфейс кучей аддонов именно так, как мне будет комфортно. И если бы ты целиком читал всю тему, или хотя бы сообщение человека, на которого у тебя пригорело и ты решил ворваться с обвинениями - это стало бы очевидно. А так - "давлю обидку, буду задираться на форуме и в чатике".

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

прочитал первую строчку и дальше не стал читать

где написано что аддоны для интерфейса гавно?

агро для бг, форум для просчещения заблудших

итема для кликеров повторюсь, а для них и обычный интерфейс надо познать для начала

читаем все еще по 10 раз

Edited by Кровожадная мохнатасть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...